Увлечения

Попробовал и понравилось рисовать связанные файлики в Офисе, точнее в Excel. Народ, с их помощью решает задачи автоматизации документооборота.

Принцип прост, Вы знаете как «это» делается на бумаге. Рассказываете, показываете. Обмозговываю, создаю связанные файлы, вкладываю в них формулы, пишу макросы, получается что человек видит на экране привычную бумажку, но всю черновую работу компьютер берет на себя. Если учесть что он никогда не ошибается, то получается все очень здорово. И красиво.

Плюсы – не нужен программист. В моих письменах может разобраться любой маломальский владеющий Excel пользователь. Их легко изменить и адаптировать к своим нуждам. Круг решаемых задач – границ, пока, не вижу.

На сейчас уже решены задачи:

- расчет начислений и удержаний заработной платы, в том числе расчет больничных, отпускных, ведение табелей учета рабочего времени, печать квитанций, расчетно-платежной ведомости, ведомости на оплату, расчет и удержание ЕСН и т.п.;

- учет движения продукции (зерна) через весовую хозяйства;

- автоматизация учета уборки культур с движением через весовую по полям;

- ведение складского учета (приход, расход и движение);

- выписка счетов, накладных, актов, доверенностей и прочее;

- учет и печать платежных поручений;

- автоматизация и ведение учета основных средств на предприятии по карточкам;

- работа с поставщиками (карточка, оборотка, журналы, акты, ведомости) и не только;

- ведение кассовой книги;

- реестр приходных и расходных ордеров;

- учет удержаний алиментов и кредитов;

- денежный и количественный учет движения продуктов по столовой (ресторану) на основе калькуляционных карточек;

- учет оборота по бару (кафе) количественный и товарный;

- работа с материально-ответственными лицами;

- учет продаж в розничном магазине.

 

Хостинг от uCoz