Желания, надежды и мечты

Считаю своим предназначением на земле именно реализацию своих (и не только своих, а, например, Циолковского) идей широкого применения аппаратов на воздушной подушке. И особенно в сельском хозяйстве. И особенно в России. Почему?

  1. Расстояния. Где вы видели такие бескрайние просторы, как у нас? Разве возможно строить «западные» автострады такой протяженности? Никакого золотого запаса не хватит.
  2. Простота. На современных комбайнах появились компьютеры и микропроцессорные системы. Это для наших-то пьющих колхозников? Уверен, необходимо сделать шаг назад для того, чтобы сделать два шага вперед. Аппарат на воздушной подушке примитивен и прост до безобразия, «живуч» до неприличия, непотопляем. Не это ли нужно сейчас колхозникам? Ремонтируется скотчем и проволокой, любой. При любой поломке (даже аварии) способен самостоятельно не только добраться до дома, но и работать с меньшей производительностью.
  3. Востребованность. На «западе» отлажена  и «закончена» как транспортная система, так и машинный парк в сельском хозяйстве. Он оптимизирован и оптимален для применяющихся технологий. В «доработках» не нуждается. В отличие от «нас».
  4. Производительность. При наших масштабах и огромных площадях борьба с вредителями и болезнями с/х культур требует соответствующей производительности техники. Вовремя может справиться лишь с/х авиация. Применение наземной техники растягивает сроки обработок, что снижает их эффективность.
  5. Стоимость. Но цена ее применения для наших «богатых» колхозников дороговата. Альтернатива – дешевый наземный вариант с производительностью авиационной техники.
  6. Экология. После 50 проходов аппарата на воздушной подушке по одному месту слегка заметны повреждения цветков на растениях, сравните с уплотнением почвы существующей техникой, повреждением и уничтожением процента растений ходовыми органами машин и агрегатов.
  7. Квалификация. Управлять таким аппаратом может и ребенок без всякой подготовки. Не требуется ни специальных знаний, ни навыков.
  8. Безопасность.  Повредить или уничтожить аппарат крайне трудно, имеет гибкое мягкое ограждение по периметру, «невысокую» скорость, низкое давление под аппаратом.
  9. Область использования. Поскольку все аппараты на воздушной подушке не предназначены для использования на дорогах с твердым покрытием общего применения, то они не «перегружают» дороги, не участвуют в ДТП, их водителей не волнует ГАИ и регистрация. А поля пока у нас не перегружены подобными аппаратами.
  10. Правовая сторона.  Когда-то будет отрегулирована, но пока никаких законодательных актов на этот счет нет. Их не регистрирует ни ГАИ, ни воздушная ни водная инспекция, поскольку они находятся между небом и землей.

И это, поверьте, далеко не полный список их преимуществ,

а недостатков практически нет! Не чудо ли это?

Хостинг от uCoz